Ну, приветствую, несравненный Пал Санычъ! Шлю вам привет пламенный и горячий за разлукой дней. Взбеленилась я тем днем, сами понимаете, неспроста, а со скуки великой по нашей задушевной переписке. А теперь и похвалить вас изволю, что не забыли нас, и послали весточку. Накопилось тут у меня к вам множество вопросов по театру вашему расчудесному, но буду по барски последовательна и по мудрому рассудительна, вопросами вас сими не закидаю, а буду вопрошать по порядку, насколько переписка наша позволяет. И первый вопрос мой таков будет: Когда играете вы на сцене, видите ли вы глаза зрителей, останавливаетесь взглядом на отдельных персонах, либо переходите же от взгляда к взгляду, либо вообще не смотрите в зал, дабы не потерять нити спектакля как таковой? Конечно я не говорю про те случаи, когда присутствует прием четвертой стены или мешает освещение. Ведь контакт с залом обязательно должен быть у каждого актера, а любой спектакль - тот же диалог.
Или только общаетесь взглядами с залом на поклоне?
Заранее благодарствую за ответ и шлю вам мысленно пламенные поцелуи в щеки ваши младые.
А картинку я сменила, не взмущайтеся боле на меня